Что Ты хочешь узнать ?

День памяти Фаины Раневской






ФАИНА РАНЕВСКАЯ




Фаи́на Гео́ргиевна (Григо́рьевна) Ране́вская (урождённая Фаи́на Ги́ршевна Фе́льдман; 15 (27) августа 1896, Таганрог — 19 июля 1984, Москва) — советская актриса театра и кино, народная артистка СССР (1961), трижды лауреат Сталинской премии (1949, 1951, 1951).
КРЫЛАТЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ :
•  Женщины-это не слабый пол. Слабый пол-это гнилые доски...

•  Я не умею выражать сильных чувств, хотя могу сильно выражаться.

•  - А как вы считаете, кто умнее -- мужчины или женщины? - спросили у Раневской.
- Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?

•  Напора красоты не может сдержать ничто!

•  Раневская ходит очень грустная, чем-то расстроена.
- У меня украли жемчужное ожерелье!
- Как оно выглядело?
- Как настоящее...

•  Раневская со всеми своими домашними и огромным багажом приезжает на вокзал.
- Жалко, что мы не захватили пианино, - говорит Фаина Георгиевна.
- Неостроумно, - замечает кто-то из сопровождавших.
- Действительно неостроумно, - вздыхает Раневская. - Дело в том, что на пианино я оставила все билеты.

•  У Раневской спросили: что для нее самое трудное?
- О, самое трудное я делаю до завтрака, - сообщила она.
- И что же это?
- Встаю с постели.

•  - А вы куда хотели бы попасть, Фаина Георгиевна, - в рай или ад? - спросили у Раневской.
- Конечно, рай предпочтительнее из-за климата, но веселее мне было бы в аду - из-за компании.

•  - Почему женщины так много времени и средств уделяют внешнему виду, а не развитию интеллекта?
Ответ Раневской - Потому что слепых мужчин гораздо меньше, чем глупых.

•  Раневская об Ахматовой "Какая страшная жизнь ждет эту великую женщину после смерти -воспоминания друзей"

•  Раневскую о чем-то попросили и добавили:
- Вы ведь добрый человек, вы не откажете.
- Во мне два человека, -- ответила Фаина Георгиевна. - Добрый не может отказать, а второй может. Сегодня как раз дежурит второй.

•  - Кем была ваша мать до замужества? -- спросил у Раневской настырный интервьюер.
- У меня не было матери до ее замужества, - пресекла Фаина Георгиевна дальнейшие вопросы.

•  Шкаф Любови Петровны Орловой так забит нарядами, - говорила Раневская, - что моль, живущая в нем, никак не может научиться летать!

•  - Я не пью, я больше не курю и я никогда не изменяла мужу - потому еще, что у меня его никогда не было, - заявила Раневская, упреждая возможные вопросы журналиста.
- Так что же, - не отстает журналист, - значит у вас совсем нет никаких недостатков?
- В общем, нет, - скромно, но с достоинством ответила Раневская.И после небольшой паузы добавила:- Правда, у меня большая жопа и я иногда немножко привираю...

•  Поклонница просит домашний телефон Раневской. Она:

- Дорогая, откуда я его знаю? Я же сама себе никогда не звоню

•  Однажды Завадский закричал Раневской из зала: "Фаина, вы своими
выходками сожрали весь мой замысел!" "То-то у меня чувство, как будто
наелась говна", -- достаточно громко пробурчала Фаина. "Вон из театра!" --
крикнул мэтр. Раневская, подойдя к авансцене, ответила ему: "Вон из
искусства!!"

•  С упоением била бы морды всем халтурщикам, а терплю. Терплю невежество, терплю вранье, терплю убогое существование полунищенки, терплю и буду терпеть до конца дней.

•  Тошно от театра. Дачный сортир. Обидно кончать свою жизнь в сортире.

•  В театр вхожу как в мусоропровод: фальшь, жестокость, лицемерие. Ни одного честного слова, ни одного честного глаза! Карьеризм, Подлость, алчные старухи!

•  Я не признаю слова "играть". Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно.

•  Я родилась недовыявленной и ухожу из жизни недопоказанной. Я недо.

•  Оптимизм -- это недостаток информации

•  Старость- это время, когда свечи на именинном пироге обходятся дороже самого пирога, а половина мочи идет на анализы.

•  Страшно, когда тебе внутри восемнадцать, когда восхищаешься прекрасной музыкой, стихами, живописью, а тебе уже пора, ты ничего не успела, а только начинаешь жить!

•  Старость - это просто свинство. Я считаю, что это невежество Бога, когда он позволяет доживать до старости.

•  Паспорт человека -- это его несчастье, ибо человеку всегда должно быть восемнадцать, а паспорт лишь напоминает, что ты можешь жить, как восемнадцатилетняя.

•  Посмотрела в паспорт, увидела, в каком году я родилась, и только ахнула.

•  Жизнь отнимает у меня столько времени, что писать о ней совсем некогда.

•  Жизнь - это затяжной прыжок из п...зды в могилу.

•  Сталин о Фаине Георгиевне: "А вот Раневская ничего не наклеивает и все равно всегда разная."

•  Я социальная психопатка.

•  Лучше я буду продавать кожу с жопы, чем сниматься у Эйзенштейна!

•  Я провинциальная актриса. Где я только ни служила! Только в городе Вездесранске не служила!

•  Воспоминания - это богатство старости

•  Я знаю самое главное, я знаю, что надо отдавать, а не хватать.

•  Писать о себе плохо- не хочется. Хорошо - неприлично. Значит, надо молчать.

•  Я -- дочь небогатого нефтепромышленника.

•  - Посмотрите, Фаина Георгиевна! В вашем пиве плавает муха!
- Всего одна, милочка. Ну сколько она может выпить?!
 ( Фаина Раневская )

 












ФАИНА РАНЕВСКАЯ

ФАИНА РАНЕВСКАЯ


ФАИНА РАНЕВСКАЯ



1 комментарий:

  1. Прекрассная Актриса!!!!!!!!!!!!! И просто хороший Человек !!!!!

    ОтветитьУдалить